Интересно почитать

9 «плюшек», которые предлагают IT-компании

Многие слышали о бесплатных обедах, которые предоставляют своим сотрудникам некоторые IT-компании. Но бесплатного питания уже недостаточно для того, чтобы привлечь новых талантливых сотрудников или сохранить тех, кто дорог компании. Поэтому IT-компании придумывают новые бонусы для персонала. Они все дальше уходят от традиционного медицинского страхования или оплачиваемого отпуска, пишет iGate

1. Apple и Facebook: замораживание яйцеклеток

Apple и Facebook предлагают своим сотрудницам компенсацию за замораживание яйцеклеток в размере $20 тыс. Процедура частично может решить проблему выбора между рождением детей и карьерным ростом в наиболее подходящем репродуктивном возрасте, как считают в компаниях.

08888d0f2ace109700ace28794ed9ef6

2. Apple и Facebook: помощь при рождении ребенка

Facebook выплачивает своим сотрудницам $4 тыс. при рождении ребенка в дополнение к четырем месяцам отпуска по уходу за ним, а Apple оплачивает расходы в размере до $15 тыс. на медицинские процедуры, связанные с планированием семьи. Facebook также предлагает женщинам-сотрудницам компании и другие бонусы, такие как оплата лечения бесплодия, суррогатных матерей и банков спермы.

3. Deloitte и Salesforce: уход за пожилыми родителями

Бонусы не должны быть ограничены помощью при рождении ребенка. Deloitte и Salesforce – это примеры компаний, которые помогают своим сотрудникам найти человека для ухода за пожилыми или стареющими родителями, так как квалифицированную сиделку иногда может быть труднее найти, чем няню для ребенка.

4. Expensify: месяц работы в очень далекой стране

Expensify посылает сотрудников на один месяц в год поработать вместе в другую страну, и они могут брать с собой свою вторую половинку!

Сотрудники компании уже поработали в Таиланде, Вьетнаме и в Португалии. Expensify также не имеет ничего против, если сотрудник не могут провести целый месяц за границей. Они приезжают на недельку-другую, а затем проводят остаток времени со своей семьей.

200107-omag-travel-949x534

5. Betabrand: бесплатные поездки по всему миру

Не только крупные компании могут позволить себе предложить своим сотрудникам льготы на путешествия. Компания Crowdfunded запустила программу FlyAway, которая предлагает бесплатные международные поездки сотрудникам. Генеральный директор однажды узнал, что многие из сотрудников компании никогда не были за границей, и решил это исправить. О поездке человек может узнать в любой день. Так компания удивляет и радует своих сотрудников.

6. Autommatic и Epic: дополнительный отпуск каждые пять лет

Чтобы предотвратить профессиональное выгорание и вознаградить сотрудника за преданность, многие компании добавляют количество платных отпусков после достижения определенного количества лет стажа.

В Autommatic сотрудникам рекомендуется уходить в отпуск на два-три месяца раз в пять лет. Сотрудники Epic получают один месяц дополнительного отпуска после пяти отработанных лет, но компания будет финансировать поездку на двоих, если работник идет в страну, где он никогда раньше не был.

7. Asana: $10 тыс. на оборудование идеального рабочего места

Asana выделяет своим сотрудникам $10 тыс. на обустройство своего рабочего места. Это могут быть очень удобные стулья или несколько мониторов – что угодно. Многие сотрудники Asana, как сообщается, тратят эти деньги на столы с регулируемой высотой.

getmedia

8. LinkedIn, Twitter и Apple: йога

Кроме абонементов в тренажерный зал, мировые IT-компании начинают организовывать в офисах залы для занятий спортом или йогой. Йога является популярной среди сотрудников таких компаний, как LinkedIn, Twitter и Apple, что способствует поддержанию их психического и физического здоровья.

o-YOGA-FOR-ENERGY-facebook

9. Google: посвятите 20% своего времени, чтобы сделать что-то, кроме основной работы

Каждый сотрудник компании Google имеет право 20% своего рабочего времени, то есть один день в неделю, посвящать сторонним проектам, не связанным с основной деятельностью.

Благодаря правилу 20% в своё время появились на свет такие проекты как Gmail и AdSense, а также сотни мелких проектов, многие из которых ушли в Open Source. Правило 20% — самое знаменитое правило Google, которое чаще всего копируют другие компании.

 

Комментарии