HR в лицах

Михаил Притула

1Компания: СТБ

Должность: директор по персоналу

Притула Михаил работает в сфере HR c 2005 года.

ОБРАЗОВАНИЕ: Харьковский банковский инстиут НБУ, банковское дело ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ: Международная академия коучинга MAXIMUM, сертифицированный коуч

Ключевой опыт: Почти 10 лет успешного опыта в управлении персоналом четырех разных сфер: Финансы, FMCG, Розница, Телевидение 8 лет опыта в управлении командами разных размеров; Навыки построения эффективных взаимоотношений между департаментом управления персоналом и бизнес подразделениями компании; Успешный опыт построения стратегии управления персоналом и ее реализации для компании с 2500 сотрудниками; Опыт построения функции управления персоналом с нуля в холдинге с 1000 сотрудниками; Опыт внедрения оценки должностей (грейдинг); Построение системы управления эффективностью работы и оценки эффективности (performance management); Разработка компенсационных схем для сотрудников, основанных на KPI, MBO и оплате за результат; Создание системы оценки компетенций сотрудников, карьерной лестницы и управления талантами; Организационное развитие и описание бизнес процессов; Планирование затрат на персонал для компании с 2500 сотрудниками; Широкий опыт подбора персонала и построения рекрутинговых команд; Опыт проведения тренингов.

Компании: 2005-2008 — «Альфа-Банк» 2009-2010 — группа компаний «Марком» С 2010 — телеканал СТБ

Ключевые достижения: Команда рекрутинга за 3 года закрыла 2000 вакансий, чем помогла вырасти компании с 800 до 2500 сотрудников и покрыть уровень текучести; Мероприятия по оценке удовлетворенности сотрудников и ее повышению помогли сократить общий уровень текучести с 25% до 16%, а уровень текучести ценных сотрудников в 2 раза; Создана эффективная система оценки сотрудников, позволяющая лучшим сотрудникам получать достойное вознаграждение: Оценка компетенций Оценка результатов Оценка вклада сотрудника в результат Оценка достижений. Создана культура заботы о сотрудниках и их интересах, позволяющая поддерживать высокий уровень эффективности и самоотдачи сотрудников. Уровень удовлетворенности работой на канале вырос с 80% до 95% всего за 3 года.

СТБ — украинский общенациональный телевизионный канал, впервые вышел в эфир в 1997 году. Канал лидирует на украинском ТВ рынке несколько лет подряд. Отличается инновационным подходом к созданию продукта. Канал обладает самым крупным украинским продакшином, выпускающим наиболее рейтенговые проекты.

 

Комментарии